Отдел региональной торговли

Для сравнения посмотрим на те же показатели, но уже взятые в классической торговой фирме, занимающейся простыми продажами. Отдел региональной торговли компании. продающей офисное оборудование и комплектующие детали, демонстрирует совсем другие показатели, нежели описанная выше компания, торгующая промышленным оборудованием.

В подобных обстоятельствах трудно сомневаться в ценности мер по увеличению активности торгового персонала. Это тот случай, когда формула «больше визитов больше продаж» действительно отражает ситуацию.

В любом случае решению должен предшествовать анализ стиля работы сотрудников. Если обнаружится, что самые лучшие из сотрудников делают больше визитов к клиентам, чем другие, есть все основания направить усилия руководителей на укрепление оперативного управления. Однако даже если данные анализа указывают на то. что можно улучшить показатели продаж, увеличив число визитов к клиентам, необходимо постараться свести к минимуму такие побочные эффекты. как концентрация внимания на простых продажах и неоправданный рост потока документов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи