Методы противостояния

Все указанные методы противостояния конкурирующим задачам относятся к организационному уровню. Но что может сделать сам менеджер, чтобы осушить болото, где кишат аллигаторы альтернативных приоритетов и отцапывают любую часть управленческой анатомии, до какой эти чудовища могут дотянуться? В схватке с нашествием конкурирующих задач (то есть дел. которые «должны быть сделаны к пятнице») многие менеджеры по продажам чувствуют полное бессилие. Гораздо удобнее держать обучение персонала в списке добрых намерений. Закрепить задачу противостояния конкурирующим приоритетам за менеджерами организационного уровня — это нетрудно. Но все же управлять конкурирующими приоритетами и осуществлять эффективное обучение персонала может и один отдельно взятый менеджер по продажам.

Рассмотрим поучительный случай. Менеджер, о котором пойдет наш рассказ, работает в крупном банке.

«Одна из главных проблем нашего банка — я думаю, что и в других банках так же. — заключается в том. что всегда существует множество очень срочных задач, которыми менеджер обязан заниматься. Например: в моих руках ходатайство о займе. Да такое, что весь бизнес нашего клиента зависит от того, смогу ли я вовремя провести документы через комиссию по займам. У нас. то же и в других банках, всегда — критическая ситуация или гонка. В результате, целый год проработав в должности менеджера, я так и не подобрался к обучению персонала. Когда сейчас я думаю об этом, мне это кажется безумием. Мои сотрудники, как и большинство банковских работников. были не очень сильны в искусстве продаж. А я не находил времени для обучения подчиненных, так что с течением времени они лучшими продавцами не становились. Поэтому большую часть важных сделок, вынужденно. осуществлял я сам. Это еще сильнее усугубляло проблему времени.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи