Взаимоотношения внутри компании

Менеджер может гораздо лучше своих подчиненных разобраться во взаимоотношениях внутри своей компании. Например. специалисты технического обеспечения могут не пожелать присутствовать на переговорах с клиентом вместе с продавцом. Но менеджер может использовать свое высокое положение и факт своего личного участия в переговорах, чтобы убедить технического специалиста пойти на встречу с клиентом. На переговорах менеджер будет играть роль Координатора командных усилий. Необходимо особо отметить: на такой встрече менеджер по продажам должен выступать в роли представителя компании, а торговля останется прерогативой продавца. Выступая в роли представителя компании, менеджер достигает двух целей. Во-первых, он не подрываете авторитет продавца, давая ему возможность играть свою роль. Во-вторых. более широкие полномочия позволяют менеджеру легче наладить необходимое взаимодействие с сотрудниками разных отделов своей компании. Взаимодействие с другими подразделениями потребуется особенно тогда, когда в деятельности неторговых отделов не будет понимания интересов компании с чисто торговой точки зрения.

Повышенное внимание к качеству продукции в крупных организациях заставило торговые компании больше думать о заказчике и способах удовлетворения его потребностей. Но даже в таких условиях тренинг навыков работы с клиентами для всех сотрудников всех отделов торговой компании не проводится. И это обстоятельство приводит к тому, что деятельность многих подразделений больше вредит торговой деятельности. чем помогает. Зато координатор командных усилий имеет уникальную возможность: он помогает клиенту увидеть. какой большой вклад в общее дело вносят все подразделения торговой компании.

Одно из разительных изменений в идеологии бизнеса в последние годы — заключение партнерских соглашений между заказчиками и поставщиками. Сегодня вопрос не столько в продаже, сколько в партнерстве. Партнерские группы, состоящие из представителей клиента и поставщика, регулярно встречаются для корректировки сотрудничества и разрешения текущих проблем — в интересах обеих сторон. Некоторые организации считают, что более половины будущих продаж обеспечивается партнерскими соглашениями.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи