Инструменты для повышения результативности в продажах

Мы утверждаем: наставничество — действительно жизненно важный инструмент повышения результативности в продажах. Почему же тогда многие компании сталкиваются с большими трудностями при внедрении наставничества в практику? Торговые компании жадно ищут инструменты, которые повысят успешность их работы. Вроде бы само собой разумеется. что наставничество — это первый и естественный кандидат на немедленное и легкое внедрение. Кажется странным. что организаций, которые удачно внедрили в практику обучение продажам, очень немного. Мы выявили несколько причин отсутствия эффективного и систематического наставничества. И это такие причины, которые снова и снова обнаруживаются в торговых организациях, с которыми нам приходится работать. Разберем наиболее распространенные препятствия на пути успешного наставничества: конкурирующие задачи: неадекватные модели: боязнь наставничества: недостаточное вознаграждение.

Конкурирующие задачи Во многих торговых организациях наставничество выступает любимой темой — бесконечных разговоров. Даже бытовые слова, постоянно вертящиеся на языке, вроде яблочного пирога, вряд ли чаще становятся носителями такого же пус-тословия. как термин «наставничество». Вспоминается один коммерческий директор, с которым нам однажды пришлось иметь дело. Директор превозносил наставничество в хорошо знакомом нам стиле. Он безостановочно произносил речь приблизительно следующего содержания: «Наставничество — это цемент, который скрепляет нас вместе.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи