Повышение продуктивности

В одном эксперименте мы измеряли повышение продуктивности 1000 продавцов, чьи менеджеры обучили их. используя модели результативности, базирующиеся на конкретных формах поведения. Средний рост доходов от продаж, осуществленных тысячей обученных людей, составил 17 процентов по сравнению с контрольной группой. Достаточно значимое улучшение, чтобы пробудить интерес к огромному потенциалу повышения продуктивности. Мы выявили три фактора, объединение которых позволяет добиться повышения продуктивности продаж.

Можете ли вы на 15-20 процентов увеличить доход от продаж только с помощью модели результативности? Мы всегда с осторожностью относимся к обобщениям, которые делаются на основании научных исследований. Но 1000 случаев убеждает нас в том. что это возможно. В нашем эксперименте. в котором зафиксированы столь значимые улучшения, участвовало более 300 менеджеров, представлявших более тридцати отраслей промышленности. Нет причин, по которым вы не сможете достичь впечатляющих результатов. Но необходимо приложить немалые усилия. Эта работа начинается с напряженных и длительных размышлений о формах поведения, об элементах поведения и связи нюансов поведения с результативностью в продажах.

Эффективная форма поведения Спросите себя: «Что именно делает продавец вс время визита. чтобы этот визит был успешным? Какие формы поведения человека оказывают наибольшее влияние на решение клиента? » Если вы не можете ответить на подобные вопросы, то вы не сможете выделять и основные компоненты результативности в продажах. И поэтому на эти вопросы нужно найти ответ!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи