Что нового в теориях мотивации?

Со времени классических теорий Маслоу. Герцбсрга и МакКлеланда появилось множество научных работ по мотивации, которые пока не нашли отражения в книгах по управлению продажами. Рискуя чрезмерно упростить очень сложную проблему исследования, мы все же попытаемся сгруппировать современные теории мотивации в четыре типа.

Теория потребностей Теория потребностей пытается объяснить ypoDini mothdq ции. исследуя внутренние факторы, которые обусловливают активизацию, направленность и ограничение форм поведения индивида. Большинство классических работ по теории мотивации, таких как работы Маслоу. Герцберга и МакКлеланда. строятся на основе теории потребностей.

Если оценивать вклад того или иного теоретика по объему, который его работы занимают в учебниках, или по количеству учебных часов в тренингах по управлению, то наиболее подходящими кандидатурами на первенство в теории потребностей были бы Маслоу и Герцберг. Однако выше было показано, что для менеджеров по продаже наиболее полезными и практичными являются работы МакКлеланда.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи