Неисправности на изделиях

Давайте аналогичным образом посмотрим на уверенность, которую многие считают ключом к успеху. Один из инженеров по компьютерам, занимающий в Европе высокое положение. был нанят на работу в качестве специалиста по устранению неисправностей на изделиях определенной модели. Этот человек был гением. Он знал об этой серии компьютеров больше, чем кто-либо из ныне живущих людей. Казалось, что просто понюхав воздух в комнате, где находится компьютер, он мог определить, когда что-нибудь выйдет из строя. Все инженеры компании восторгались его талантом, умением и уверенностью. Мы тогда работали с одним из клиентов гениального инженера — крупной авиалинией. И были поражены, когда руководитель отдела обработки данных сказал нам. что он весьма невысокого мнения об этом квалифицированном инженере. «Кажется, что он не знает, что делает. Он всегда говорит: Может быть. так. а может быть, иначе». Он часто изменяет свои решения. Он не уверен в своих собственных суждениях, а я совсем не уверен в нем. Клиент оценивал уверенность на основании наблюдаемых форм поведения инженера — на стремлении специалиста предложить клиенту альтернативные гипотезы и решения. Клиент интерпретировал такие формы поведения как недостаток уверенности.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи