Проблемы продуктивности

Но как узнать, с какого рода проблемой продуктивности столкнулся ваш коллектив продавцов? Мы предложили ряд методов, чтобы помочь вам решить именно эту проблему. Некоторые из предложенных нами методов дают только приближенный ответ на поставленный вопрос.

Прежде всего, исключите из своих данных по встречам все те встречи, которые не имеют прямой связи с продажами. — например, встречи по вопросам ремонта или текущего обслуживания заказчика. Вам нужно оставить только «настоящие» встречи для осуществления продаж. Затем укажите на горизонтальной оси диаграммы число встреч для продаж, проведенных каждым продавцом. На вертикальной оси укажите объем продаж или какой-то эквивалентный общий показатель качества работы продавца. Заметьте: чем продолжительнее цикл продаж, тем больше тот период времени. за который вам нужно собрать информацию.

Это особенно важно для показателя качества работы по вертикальной оси. Специфика крупных продаж состоит в том. что результаты, зарегистрированные за короткий период работы, имеют очень небольшое значение. Проделав необходимые операции, можно проанализировать полученные данные. Если же вы хотите проявить настоящую искушенность, проведите несколько регрессивных анализов. В этом примере, взятом из показателей группы продавцов в составе 30 человек, занимающихся продажами продуктов производственного назначения высокой стоимости, у пяти лучших исполнителей было по 7-14 встреч в месяц для новых сделок при среднем показателе группы — 22 встречи в месяц.

Бесплатный анонимайзер на bufo.in

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи