Функции торговли

Без хорошего наставничества функции торговли развалятся в прах. Ничего я не ценю в моих менеджерах по продажам выше, чем обучение своих подчиненных навыкам». И нельзя заподозрить, что речь этого директора была неискренней. Наоборот: сам он верил в каждое сказанное во славу наставничества слово. Но когда мы стали работать с менеджерами в компании этого директора, то увидели, что обучение в организации либо почти не проводилось. либо не проводилось совсем. Обнаружить причину было нетрудно. «В пятницу проводить обучение нельзя. Сказал нам один из менеджеров. — так что я просто отложил его до следующей недели. К тому же у меня целая стопка отчетов, которые я до ухода с работы должен обязательно написать. Если я не закончу вот этот отчет, мои сотрудники не получат жалованье. А этот вот надо сделать прежде, чем выписать счет заказчику. Если я не сделаю еще и этот отчет, монтаж выйдет из графика. У меня на столе лежат такие документы, что меня уволят, если я не закончу все эти дела на этой неделе. А обучением я займусь на следующей неделе, когда с делами станет немного спокойней». Но наступает следующая неделя, и оказывается, что следующая ничуть не спокойней предыдущей. А в результате — обучение подчиненных откладывается навсегда, потому что «в пятницу проводить обучение нельзя».

Грустная правда: в большинстве торговых компаний краткосрочные конкурирующие задачи (то есть дела, которые «должны быть сделаны к пятнице») неизменно вытесняют наставничество. И сколько бы об обучении ни произносилось слов, оно никогда не станет регулярной практикой, если опыт каждого дня доказывает, что обучение находится внизу списка «настоящих» рабочих приоритетов. Как можно преодолеть барьер каждодневных конкурирующих задач?

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи