Профессиональные навыки

Конкретный смысл «стиля» уловить трудно. Появление проблемы стиля часто означает: человек чувствует, что что-то делается «не так», но что именно делается «не так» — точно сказать не может. Когда мы понаблюдали за этим наставником в действии, мы поняли, что тут как раз тот самый случай. Перед нами был настоящий, причем явно талантливый менеджер. Но он терпел полное фиаско в своем стремлении усовершенствовать профессиональные навыки своих сотрудников. Почему так произошло? Что было неверного в его действиях? В то время это осталось неразгаданной нами загадкой. Но с тех пор мы отследили поведение многих сотен менеджеров в обстановке, когда они обучали своих сотрудников навыкам. В результате многочисленных наблюдений мы стали намного лучше понимать, где скрывались ошибки и как их избежать. Теперь мы можем более точно сказать, что имеется в виду под словами «эффективный стиль обучения».

Есть четыре наиболее распространенные ошибки, которые менеджеры допускают при обучении своих сотрудников профессиональным навыкам. Возникновение каждой из этих ошибок можно относительно легко предупредить. Если наставники научатся идентифицировать эти ошибки, а затем и избегать их. то они начнут более эффективно и с меньшими затратами труда обучать своих продавцов. Рассмотрим каждую из этих ошибок. Разберем, почему они происходят, и выясним. как не допустить их появления.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи