Теории ожидания

В управлении большими продажами теория справедливости высвечивает несколько вопросов, самым важным из которых является мощное мотивационное воздействие осознанной справедливости. Это относится не только к самим справедливым решениям. Это одинаково важно для всего процесса мотивации, который в этом случае воспринимается как справедливый. Теория ожидания Поскольку теория ожидания шире теорий потребностей и справедливости, ее труднее обобщить. Эта теория существует в нескольких вариантах, наиболее известными из которых являются теории Врома. Портера и Лолера. На простом языке теория ожидания утверждает: люди тогда заинтересованно относятся к работе, когда знают, что они получат за работу то вознаграждение, на которое и рассчитывают. Во многих версиях теории ожидания утверждается, что мотивация — это совокупность трех видов ожиданий индивида.

Вероятность события, его предвкушение Имеется в виду вера индивида в то. что его усилия принесут желаемый результат или воплощение. Например. продавец работает в расчете на то. что усилия, затраченные на планирование встреч для продаж, приведут к увеличению объема продаж. Само ожидание продавца мотивирует его на планирование встреч. Но если продавец от усилий по планированию не ждет положительных результатов, у него не возникнет мотивации относиться к планированию встреч серьезно.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи