Показатели работы

Молодой человек, жаждущий произвести впечатление, потратил много часов на формулировку задач, целей, намерений, показателей работы и т. п. Получился документ в пять страниц. На следующий день соискатель впечатления с гордостью представил проект Биллу. Великий эксперт сказал всего одно предложение: «Проблема с этими целями, как я ее вижу, в том. что у вас слишком хороший почерк». Молодой человек не знал, как понимать этот ироничный отзыв. Неделю спустя Билл предложил обновить всю совокупность целей. Учитывая всю свежую информацию, поступившую о новом проекте, работа по пересмотру была весьма значительной. И осложнялась еще тем, что каждая ранее разработанная цель, каждая подцель и каждый стандарт качества требовали детального пересмотра. Наутро, после всенощного сеанса обновления, молодой человек представил свои труды. «Ваш почерк все еще слишком хорош». — таков был единственный комментарий Билла. Еще через неделю Билл предложил все обновить еще раз. Совершенно расстроенный молодой человек не видел смысла в еще одном тщательном пересмотре. Он быстро нацарапал несколько кратких замечаний, которые затрагивали только ключевые цели проекта. Билл был в восторге. «Великолепно! — сказал он. — У вас такой плохой почерк, что я едва могу прочитать. Теперь я готов обсудить с вами ваш вариант целей, потому что вы дали мне рабочий документ, а не каменную плиту». Это был серьезный урок. Остерегайтесь, чтобы «каменная плита» не стала главным достижением в постановке целей. Стратегические цели продаж должны использоваться как ориентиры в реальной работе, именно поэтому цели и требуют постоянного пересмотра.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи