Результаты анализа

Когда я пришел, продажи были очень низкими, поэтому я начал с анализа причин такого положения. Я получил первые результаты анализа вчера и почти всю ночь не мог спать от беспокойства. Мне нужно это обсудить. Когда мы сможем встретиться? » Если человек звонит в 7.30 утра, вряд ли стоит сомневаться в неотложности встречи. Я назначил встречу на тот же день. Пригласил еще трех членов нашей команды — мог пригодиться опыт каждого. В ожидании приезда расстроенного клиента мы играли в обычную для консультантов игру — в отгадки: «Чем же наш подопечный так обеспокоен? »: «Что же он увидел в результатах анализа такое, что отняло у него сон? » Обычно на размышления такого рода у нас уходит несколько минут. Но. как это бывает, самолет клиента задерживался на час. поэтому наша игра в отгадки продолжалась дольше, чем обычно. Один из нас. чтобы чем-то занять время, предложил повысить ставки в нашей игре. Каждый из нас должен был написать на бумажке ответы на два вопроса о проблеме клиента и о ее решении. Тот. чьи ответы окажутся ближе всего к истине, выигрывает ужин на двоих, оплачиваемый остальными.

Сейчас, когда я вспоминаю об этом пари, мне кажется, что выиграть было несложно. История моего клиента была типичной для многих менеджеров по продажам, которые сталкиваются с необходимостью срочно увеличить продуктивность своего отдела продаж. Случай настолько типичен, что эту историю (факт звонка в 7.30 утра можно включать, а можно и не включать) мы использовали как учебную бизнес-ситуацию для иллюстрации проблем с продуктивностью: как проблемы возникают, как их анализируют и как пытаются решать во многих организациях. Низкие результаты продаж привели к тому, что компания занялась поисками нового руководителя отдела, которым и стал наш клиент.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи