В чем специфика обучения вопросам стратегии?

Говорить об обучении вопросам стратегии в отрыве от обучения навыкам ошибочно, но все же правда в том. что разница между мелкими и крупными продажами реально существует: крупные продажи требуют большего упора наставника на стратегию. Что это значит? Чем это отличается от обучения навыкам? Как должен менеджер обучать сотрудников вопросам стратегии? Именно этому и посвятим наши размышления. вынесенные из множества исследований. А начнем — с рассмотрения тех аспектов, которыми обучение стратегии отличается от обучения навыкам.

Чтобы эффективно обучать сотрудников навыкам, менеджеры должны проверять, как подчиненные используют свои навыки на практике. Мы не слышали ни о каких исключениях из этого правила. Идет ли речь о спортивном тренере, о наставнике продавцов или о театральном режиссере, наблюдение обучаемого в действии всегда в центре внимания наставника. Следовательно, менеджер не сможет обучать своих сотрудников навыкам продаж, если он не будет присутствовать при встречах подчиненных с клиентами и наблюдать. как они проводят продажи. Таким образом, важный элемент обучения навыкам осуществляется на территории клиента. Совершенно другое дело — обучение стратегии. Хотя видеть людей непосредственно в работе желательно всегда, хорошим наставником в стратегии можно стать, и не покидая своего офиса и не наблюдая, как стратегия осуществляется. Это делает обучение вопросам стратегии очень привлекательным вариантом. Менеджер может обучать своих сотрудников стратегии, не отправляясь вместе с ними к клиентам, при этом сэкономит время на дорогу и на ожидание, которое часто делает обучение навыкам весьма обременительным, и. может выбирать время обучения в соответствии со своим графиком, а не подлаживаться под график клиента.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи