Рабочие встречи

Но неудобно не только продавцу. Менеджер, только что пронаблюдавший за встречей, которая, выражаясь мягко. была далека от совершенства, тоже почувствует себя несчастным. «Должен ли я был вмешаться? — будет задавать он себе вопрос. — Правильно ли я сделал, что промолчал? Неужели все рабочие встречи продавец проводит так же плохо? » Если в голове у менеджера будут такие мысли, когда он сядет со своим продавцом за стол, чтобы обсудить встречу с клиентом, процесс обучения навыкам может на этом и закончиться.

Менеджеры слишком часто пускаются уже на этой стадии в обсуждение профессиональных навыков продавца. не принимая во внимание то обстоятельство, что неловкость за не самую удачную встречу справедливо разделить между обеими сторонами. Менеджер допускает серьезный просчет, если недооценивает степень психологического дискомфорта, в котором может пребывать продавец. Множество раз мы были свидетелями того, как процесс обучения по системе наставничества заходил в тупик по этой причине. Очень легко сделать неверный шаг. Наставник, расстроенный ходом встречи, может выказать свое раздражение, начав разбор встречи с негативных комментариев. Хороший наставник в самом начале обучения должен постараться создать для продавца обстановку благожелательности и доверия. Когда мы готовим наставников, мы предлагаем воспользоваться двумя простыми словесными формулами, которые помогают успешно справиться с начальной стадией обучения продавцов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи