Понятия об элементарных навыках продаж

Когда мы посмотрели, как действуют менеджеры, работающие с крупными клиентами, мы были шокированы. Эти руководители якобы высокого класса и кандидаты на самую перспективную программу стратегии не имели ни малейшего понятия об элементарных навыках продаж. Они не задавали клиентам вопросов. Все. что произносилось на встречах, вещали только менеджеры торгующей корпорации. К тому же они использовали технологию продаж, которая, по нашим воззрениям, вышла из моды, и слава Богу, еще в 1950-е годы. Более того, «суперменеджеры» считали ниже своего достоинства беспокоиться о таких низких и пошлых вещах, как навыки продаж. «Мы очень квалифицированны. — уверяли они. — Все. что нам нужно, так это перспективная, высочайшего уровня стратегия продаж». Увы. на самом деле «асам мирового рынка» не хватало элементарных навыков продаж. У некоторых из этих менеджеров даже и в помине не было навыка осуществления хотя бы крохи серьезной стратегии. Наш анонимный клиент допускал серьезную ошибку. Честно говоря, мы вынуждены были сказать, что заказ на перспективную программу стратегии будет для них пустой тратой денег.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи