Частичный и эпизодический успех

К сожалению, все — так. Наствничество действительно трудно организовать. Менеджеры обычно неохотно прибегают к наставничеству как к систематическому мероприятию, ссылаясь на нехватку времени или на какие-либо более важные дела. Все попытки ввести наставничество в большинстве организаций потерпели неудачу или — в лучшем случае — имели только частичный и эпизодический успех. И наконец, тренинг по продажам, несомненно, легче и проще систематического наставничества. Почему же мы. несмотря на все эти трудности, продолжаем твердо настаивать на нашем убеждении: именно наставничество является единственным и самым главным управляющим инструментом в повышении результативности продаж!

Консультанты по менеджменту фирмы McKinsey & Со знают. что заставляет организацию работать, как часы. Возможно. никто на земле лучше не знает этого. Среди множества полезных разработок, которые менеджеры этой фирмы выполнили для выяснения того, что нужно для улучшения работы организации, они создали концепцию так называемого «ключевого вида деятельности. Специалисты McKinsey & Со утверждают: в любой управленческой иерархии существует один особый уровень, или один особый вид деятельности, который оказывает влияние на работу предприятия большее, чем какой-либо другой. Они называют этот уровень, или вид деятельности, ключевым. Согласно этой концепции, влияя на выполнение ключевого вида деятельности, можно получить реальную отдачу в функционировании всей системы. И наоборот. если нет влияния на работу людей, выполняющих ключевую деятельность, шансы на улучшение работы всей организации невелики.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи