Процесс обучения

Используйте эти критерии для выбора сделок при обучении вопросам стратегии. Помните, прежде всего, что лучше обучать на нескольких сделках глубоко, чем на всех, которые вы ведете, но поверхностно. Теперь необходимо обратиться собственно к процессу обучения и рассмотреть некоторые методики. которые делают обучение вопросам стратегии эффективным.

Четкие цели Вряд ли обучение будет эффективным, если у наставника и у продавца не будет единого понимания того, что должно быть достигнуто при продаже. Четкие цели, поставленные в работе над сделками. — это не набор статичных целей («высеченных в камне»), с которых начинается стратегия продаж. Четкие цели — подвижны, динамичны и развиваются по мере развития цикла продаж.

Очевидной стартовой чертой для стратегии продаж является совокупность целей, которая четко обрисовывает, что необходимо получить при выполнении конкретной сделки. Увы. на практике определение целей никогда не бывает простым. Прежде всего, цели сделок бывают нескольких типов. Цели располагаются на разных уровнях. Вот примеры разноуровневых целей: «Увеличить нашу долю участия в деловых сделках в этом году с 14 до 30»: «Установить отношения с новым руководителем отдела закупок»: «Продать модель 2754 бухгалтерскому отделу».

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи