Причины неудачной постановки целей

НС усложняйте постано. вкулед? й, Наиболее распространенная причина неудачной постановки целей — цель представляется слишком сложной. Мы сталкивались с очень добросовестно разработанными системами постановки целей продаж. Часто эти системы были связаны со значительным объемом бумажной работы или работы, исполненной в электронном виде. Не раз нас приглашали помочь разобрать фрагменты системы. Приглашали после того, как какая-нибудь из этих сложных систем рассыпалась. Наш отчет руководству разъяснял причину развала системы постановки целей продаж:

В обсуждениях постановки целей простота — магическое слово. Не надо уподобляться одному нашему знакомому менеджеру. который на совещаниях по постановке целей мог и два. и три часа рассуждать о принципиальном отличии целей и задач. Наш совет менеджерам: каков бы ни был ваш личный подход к постановке целей, главное, что нужно: вы и ваши подчиненные должны прийти к простой и всем понятной картине — что вы хотите получить при работе по вашим сделкам.

В неизбежности пересмотра — еще один довод в пользу простоты обозначения целей. Сложные цели пересматривать трудно. Билл Аллен, один из великих экспертов 1960-х годов. — тогда слово «эксперт» означало что-то особенное! — как-то показал это на памятном примере. Билл попросил молодого человека, ныне одного из авторов этой книги, подготовить комплект целей для консалтингового проекта в одной химической компании.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи