Управление стратегическими продажами

В своей книге мы попытались показать, что проблемы, которые существуют в управлении стратегическими продажами, требуют совершенно иного уровня квалификации и умудренности. чем та философия управления продажами, которая обходилась лишь знаниями арифметики и умением щелкать кнутом.

Мы надеемся, что эта книга вносит свой, хотя бы небольшой. идейный вклад в развитие эффективного профессионального управления продажами. В течение многих лет на нашу долю выпало счастье поработать с многими сотнями прекрасных менеджеров по продажам. тут чему мы научились у них. трудно перечислить. Они одарили нас познаниями, которые мы никогда не обрели бы в чисто научно-исследовательской работе. Они вдохновляли и помогали нам во времена, когда путь вперед казался покрытым мраком. Сейчас, написав эту книгу, мы надеемся хотя бы частично отблагодарить наших друзей-менеджеров за все то, что мы получили в творческом общении с ними.

Действия менеджеров по повышению и производительности. и результативности играют важную роль в повышении продуктивности коллектива продавцов. Однако, как указывалось в http://vkak.ru/cialis.php тщетно надеяться на значительное увеличение продуктивности продавцов за счет использования методов повышения результативности, если ваша проблема — в производительности. Но верно и обратное: многие менеджеры по продажам попадали в трудное положение, когда пытались применить решения, влияющие на производительность, к проблемам результативности в продажах.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи