Как объяснить продавцу свою роль наставника?

Очень важно, чтобы еще до начала обучения по системе наставничества и менеджеру, и продавцу была совершенно ясна суть дела и то. что скрывается за ролью наставника в предстоящем процессе обучения профессиональным навыкам. Особенно необходимо объяснить продавцу, что обучение навыкам не предполагает оценок, проведения проверок или экзаменов. Главная роль наставника заключается в том. чтобы помогать.

Один из самых эффективных способов продемонстрировать это таков: перед тем как отправиться на встречу с клиентом вы со своим продавцом садитесь за стол и сообща составляете план «операции. Активной помощью в составлении плана вы даете понять сотруднику, что хотите содействовать успеху визита. что вы не «экзаменатор», призванный оценивать и критиковать сотрудников за проведение встреч с клиентами.

Роль наставника имеет и другие аспекты, которые, возможно, придется разъяснить продавцу. Например: если продавец не ожидает, что вы не собираетесь выполнять роль продавца во время визита к клиенту, то. не обговорив это заранее, вы можете попасть в затруднительное положение. Один из продавцов на фирме, занимающейся продажей оргтехники, описал эту коллизию так: «В первый раз. когда мой менеджер пришла со мной на обучающую встречу, я абсолютно не представлял, чего ожидать. Думал, что беседу начнет она. поэтому сел спокойно перед клиентом и стал ждать. Однако, как оказалось, она надеялась, что я объясню покупателю, почему она здесь находится. Клиент, должно быть, решил, что мы не имеем друг к другу никакого отношения». Старайтесь не допустить. чтобы с вами произошло нечто подобное.

Какой хостинг выбрать? Советы по выбору хостинга

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи