Система управления персоналом

Уже в роли клиентов мы сами стали жертвами навязчивости вызванной введением оперативного управления. Одну из наших компаний обслуживал банк, в котором и ввели систему управления персоналом, нацеленную на увеличение числа посещений клиентов представителями банка. Первый визит, который нанес нам дружелюбно настроенный представитель ближайшего к нам отделения банка, вылился в приятную двухчасовую беседу. Через три недели он пришел снова. У него явно не было никакой четкой цели. После двух часов бесцельного общения он оставил нас недоумевать по поводу такого повышенного внимания банка именно к нам. В следующем месяце представитель банка опять позвонил нам. чтобы договориться о третьем визите. В этот раз мы не проявили энтузиазма и попросили, чтобы встреча была краткой. Когда он приехал, мы поняли, что и эта встреча будет не более продуктивной, чем предыдущие. Тогда мы спросили у представителя: «Вам что. поставили задачу по числу визитов к клиентам? » Тогда-то он и рассказал нам о новой системе оперативного управления.

В нашем случае человек, постучавший в нашу дверь трижды на протяжении семи недель, ничего не продавал. Но клиент будет не менее раздражен, если продавец с конкретным товаром наведывается к нему слишком часто, особенно если у клиента нет потребности в предлагаемом товаре или клиент не готов обсуждать с продавцом какие-то новые предложения.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи