Результаты ежедневного труда

Вы сами можете выступать в роли крупнейшего морального стимулятора. В мелких продажах мотивация создается и поддерживается результатами ежедневного труда, даже если менеджер по продажам не участвует в этом. Зато в крупных продажах, где не подводятся ежедневные итоги, менеджер по продажам должен играть свою важную роль. Многим менеджерам по продажам претит мысль относить себя к участникам процесса нематериального стимулирования. Но если мыслить категориями мотивации, именно такими стимуляторами они и являются. Менеджеры по продажам высказывают своим работникам оценки и мнения о качестве их труда. включая признательность и похвалу. Используя обучение навыкам и вопросам стратегии и применяя соответствующие инструменты мотивации, менеджеры могут оказывать мощное воздействие на отношение своих сотрудников к работе. Из теории ожидания нам известно, что люди теряют мотивацию, когда перестают улавливать связь между своей работой и конечными результатами продаж. В больших продажах иногда несколько месяцев продавцы только встречаются с клиентами. прежде чем появляются ощутимые результаты деятельности — заказы. Роль менеджеров по продажам на «безрезультатном» этапе состоит в том. чтобы замещать в глазах продавцов тех клиентов, которые в мелких продажах постоянно мотивируют продавцов на активную работу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи