Обучение персонала

Я знал, что мне необходимо заняться обучением персонала. Но несмотря на то. что я работал по 60 часов в неделю, на обучение персонала у меня времени просто не было. Тогда я пошел к моему руководителю и попросил дать мне помощника — чтобы я мог часть рабочего времени уделять наставничеству. Руководительница не приняла эту идею. Мы очень хорошо представляли себе расходы, связаннные с оплатой моего помощника. Моя патронесса понимала, что она не сможет убедить руководителя отделения пойти на дополнительные расходы. Тогда я решил испробовать другой вариант. Выбрал одного из моих молодых сотрудников, человека со средними способностями, но жаждущего учиться. Обучение сотрудника потребовало значительных усилий, но я добросовестно проработал с ним три месяца. Тренировал его. наставлял в вопросах стратегии. В общем, делал все возможное, что мог. чтобы помочь своему подчиненному повысить квалификацию. Сначала дела шли медленно. но приблизительно после трех месяцев он начал работать успешнее, а вскоре стал моим лучшим сотрудником. Тогда я пошел к моему руководителю с цифрами в руках. Это произвело впечатление. «Если бы у меня было время проделать то же самое с другими моими сотрудниками! » — сказал я. Меньше чем через неделю патронесса нашла способ снять с меня часть совершенно рутинной нагрузки. Я не обзавелся помощником, но зато получил достаточно времени для обучения еще двух человек. По мере того как продажи, осуществляемые моими сотрудниками. пошли вполне успешно, часть моей нагрузки по продажам перешла на них. что еще более освободило мое рабочее время. Думаю, сейчас я 25-30 своей деятельности посвящаю обучению персонала».

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи