Как объяснить клиенту, что вы присутствуете на встрече лишь в качестве наставника?

Основной принцип: объяснение должно быть простым. Мы не раз наблюдали, как менеджеры и их продавцы попадали в трудные положения из-за слишком подробных и сложных объяснений. Нужно сказать лишь пару фраз. Этого будет вполне достаточно, чтобы клиент понял, что наставник не принимает непосредственного участия в продаже. Но эта пара фраз очень важна. Если клиент не осознает в полной мере, что встречу проводит именно продавец, а вы присутствуете только как наблюдатель, то вы рискуете создать путаницу и вызвать неловкую ситуацию.

Таким образом, перед входом в офис клиента продумайте как следует свою линию поведения в качестве наставника, чтобы первую обучающую встречу с клиентом провести без осложнений. Отобрав для обучения благоприятный контингент сотрудников, обеспечив правильный выбор визита и договорившись с продавцом и покупателем о «формате» встречи, вы значительно повысите шансы на создание условий, необходимых для успешного обучения персонала профессиональным навыкам.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи