Навыки продаж

Как наставник может избежать этой ошибки? Самый легкий способ состоит в том. чтобы подойти к обучению сотрудника так же. как к деловому визиту к клиенту. Воспользуйтесь своими навыками продаж. Что вы делаете в ходе своего визита к клиенту в целях продажи ему товара? Вы задаете ему вопросы. Таким же мощным инструментом в деле обучения является и расспрашивание продавца относительно его визита к клиенту. Вместо того.

Вы ведь согласны, что слишком быстро перескакиваете к подробным характеристикам продукции? Поэтому по ходу разговора вам придется сократить эту важную тему. Это значит, что рассказывать подробности надо позже. Но уж когда вы описываете продукцию, надо говорить о преимуществах, а не просто о характеристиках. Встреча наводит меня на такую мысль: вы должны концентрироваться на прикладных средствах. То есть использовать прикладные банковские программы. А еще важнее вот что: вам надо поработать над своими вопросами. В следующий раз. когда мы с вами встретимся, я бы хотел, чтобы вы обсудили с клиентом еще целый ряд вопросов. А потом, я заметил, вы не дожидаетесь, пока клиент ответит. Так что старайтесь сдерживать себя. И ни в коем случае не задавайте этих альтернативных вопросов. о которых мы говорили. И еще: я понимаю, как важно делать заметки в блокноте, но не позволяйте себе терять зрительный контакт с клиентом, как это сегодня не раз случалось. Сохраняйте все время зрительный контакт и используйте как можно больше невербальных приемов: например, улыбайтесь и кивайте. Вот такую лавину замечаний, указаний и пожеланий обрушил наставник на голову своего подопечного. Всего — очень много, только обучения в этом потоке не было.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи