Методы и систематизация знаний

Нам не удалось познакомиться с выступавшим, но впоследствии мы пришли к выводу, что он был прав. Хотя продажи быстро преображаются в профессию, этой сфере все еще не хватает технологичности — в разработке моделей, методов и систематизации знаний. — для того чтобы продажи могли на равных соперничать с более традиционными и более изученными областями человеческой деятельности.

За последнее время новые технологии в сфере продаж начали появляться. К примеру, за последние пять лет мы узнали о навыках и умении продавать больше, чем за предыдущие полвека. Знания о продажах ключевым клиентам и о стратегии продаж продвинулись далеко вперед. Происходит рост и становление торговли как специальной отрасли знаний. Выход в свет первых двух книг этой трилогии — «Заключение крупных торговых сделок» и «Стратегия работы с ключевыми клиентами в больших продажах» — наглядное свидетельство того, как быстро и всесторонне развивается торговля. Но что происходит в управлении продажами? Кто помогает менеджерам по продажам не отставать от изменений в сфере их профессиональной деятельности? Есть ли хорошо разработанные технологии управления продажами?

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи