Новый рынок

Анализ различий особенно ценен, если используется до того, как вы столкнулись с затруднением. Мы часто работали с менеджерами по продажам, которые вводили нэвый продукт или выходили на новый рынок — и не достигали того уровня продаж, на который надеялись сами менеджеры и их старшие руководители. Ясно, что менеджеры лицом к лицу столкнулись со значительными проблемами результативности в продажах. После того как мы проводили Анализ различий или Анализ исполнителей, чтобы помочь менеджерам более точно определить возникшие проблемы, все менеджеры неизменно говорили нам: «Если бы мы сделали это шесть месяцев назад! » И они были правы. Время анализа будущей успешной деятельности — период до выхода на рынок. Если вы вывели свой продукт на рынок, а отсутствие продаж нанесло ущерб вашим результатам или разрушило ваше конкурентное преимущество. то у вас есть широкое поле для размышлений и ответных действий. Но результативность в продажах нельзя создать за одну ночь. Чем раньше вы начнете, тем выше шансы подготовить сотрудников для решения сложных задач, которые ставят новые продукты или новые рынки.

Мы глубоко обсудили Анализ исполнителей и Анализ различий. потому что наш опыт подтвердил их практическую полезность. Менеджеры по продажам могут пользоваться этими методами для получения вполне подходящего и более объективного понимания того, что на их рынке означает результативность в продажах. Последний метод, который мы представляем. — Анализ встреч. Это более специализированный метод. Он является предпочтительным для таких исследователей, как вы сами. Анализ встреч включает в себя несколько этапов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи