Торговые организации

Однако со временем мы осознали, что самым интересным результатом исследования оказалось то чего мы не обнаружили. Давайте на минуту вообразим. мы проводили свое исследование в классической торговой организации, занимающейся простыми продажами. Тогда, если традиционная теория управления продажами хоть чего-нибудь стоит, мы бы обнаружили, что все успешные менеджеры обладают четырьмя характеристиками. Давайте рассмотрим их более подробно.

В простых продажах часто можно встретить успешных менеджеров, которые пристально следят за работой своих подчиненных и управляют их активностью. Менеджеры вводят и используют системы отчетов о посещениях клиентов и делают все возможное, чтобы подчиненные проводили как можно больше встреч с клиентами. То есть руководители стараются заставить своих подчиненных работать как можно усерднее. До начала своего исследования мы тоже полагали: если так важно непрерывно управлять оперативной деятельностью подчиненных в простых продажах, то это тем более важно в больших продажах. Мы думали даже так: в простых продажах люди вынуждены работать активно даже без жесткого контроля со стороны руководства, так как любое расслабление в работе немедленно скажется на результатах продаж. А в больших продажах, если кто-то сбавит темп в работе. может пройти много месяцев прежде, чем уменьшение активности отразится на результатах. По этой причине, предполагали мы. в больших продажах менеджерам гораздо важнее контролировать уровень активности своих подчиненных, чем в простых продажах. И мы были удивлены, узнав в процессе интервью, что очень немногие из успешных менеджеров вообще упоминают о таком классическом элементе оперативного управления, как нормативы посещений клиентов. Мы нашли этот казус любопытным. Но более или менее убедительно объяснить. почему успешные менеджеры не очень-то заинтересованны в старательной работе подчиненных, не смогли.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи