Настроенные менеджеры по продажам

Какой же может быть вывод из этой ситуации? Первое, что мы должны сделать — выяснить, единичный ли это случай. Возможно, это просто редкая удача. Или подобное происходит всегда, когда решительно настроенные менеджеры по продажам прилагают все усилия для увеличения числа посещений клиентов своими сотрудниками? Практика продаж дает нам вполне однозначный ответ на этот вопрос. В самом деле, есть много примеров роста показателей продаж вслед за увеличением числа посещений клиентов.

И о других торговых операциях. организованных по тому же принципу, что и продажа принадлежностей для уборки вышеупомянутой компанией. В каждом из этих случаев продажи выросли вслед за тем. что менеджер добился увеличения посещений клиентов. Когда формула «больше встреч больше продаж» подтверждается такими примерами из практики, не удивительно, что многие менеджеры по продажам поверили в необходимость увеличения количества посещений клиентов как первого шага для роста продуктивности продаж.

Если так много фактов, подтверждающих связь числа визитов к клиентам с объемом продаж, почему же мы. исследователи продаж, пытались отговорить нашего клиента от введения мер по оперативному управлению с целью повысить число посещений клиентов его сотрудниками? Для того чтобы понять причины нашего критического отношения к его стремлению увеличить частоту посещений клиентов, нужно подробнее рассмотреть примеры, когда увеличение интенсивности посещений привело к росту показателей продаж.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Интересные записи